Компания ООО "ОТРАДА ФАРМЗ" зарегистрирована 07 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Разведение свиней»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными».
Компания ООО "ОТРАДА ФАРМЗ" зарегистрирована 07 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Разведение свиней»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными».
ОТРАДА ФАРМЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОТРАДА ФАРМЗ - штатная численность:
— 338 человек
ОТРАДА ФАРМЗ - выручка: *
— За 2022 год: 2.41 млрд руб.
— За 2021 год: 2.41 млрд руб.
— За 2020 год: 2.13 млрд руб.
— За 2019 год: 1.92 млрд руб.
— За 2018 год: 2.26 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.