Компания ООО "РЕГИОНПЛАЗА" зарегистрирована 25 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность издательская», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа земельных участков» и ещё 3.
Компания ООО "РЕГИОНПЛАЗА" зарегистрирована 25 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность издательская», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа земельных участков» и ещё 3.
РЕГИОНПЛАЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОНПЛАЗА - штатная численность:
— 1 человек
РЕГИОНПЛАЗА - выручка: *
— За 2023 год: 832.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 8.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 714.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.