Компания ООО "ЮГ ПОДМОСКОВЬЯ" зарегистрирована 22 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз» и ещё 13.
Компания ООО "ЮГ ПОДМОСКОВЬЯ" зарегистрирована 22 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз» и ещё 13.
ЮГ ПОДМОСКОВЬЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮГ ПОДМОСКОВЬЯ - штатная численность:
— 50 человек
ЮГ ПОДМОСКОВЬЯ - выручка: *
— За 2022 год: 269.19 млн руб.
— За 2021 год: 347.34 млн руб.
— За 2020 год: 212.18 млн руб.
— За 2019 год: 163.74 млн руб.
— За 2018 год: 165.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.