Компания СПК "ПОЛЯНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА" зарегистрирована 16 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян рапса», «Выращивание картофеля», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Рязанская обл, Скопинский р-н, село Поляны, ул Северная, д 9А стр а
Компания СПК "ПОЛЯНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА" зарегистрирована 16 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян рапса», «Выращивание картофеля», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
СПК ПОЛЯНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК ПОЛЯНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА - штатная численность:
— Неизвестно
СПК ПОЛЯНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА - выручка: *
— За 2023 год: 606.00 млн руб.
— За 2022 год: 819.78 млн руб.
— За 2021 год: 1.62 млрд руб.
— За 2020 год: 760.11 млн руб.
— За 2019 год: 443.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.