Компания ООО "ТЕРМОТЕХ" зарегистрирована 14 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство жевательной резинки», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений», «Производство кондитерских леденцов и пастилок», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 26.
Компания ООО "ТЕРМОТЕХ" зарегистрирована 14 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство жевательной резинки», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений», «Производство кондитерских леденцов и пастилок», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.