Компания ООО "ГАЗЛАЙН-СЕРВИС" зарегистрирована 26 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи».
Компания ООО "ГАЗЛАЙН-СЕРВИС" зарегистрирована 26 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи».
ГАЗЛАЙН-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАЗЛАЙН-СЕРВИС - штатная численность:
— 14 человек
ГАЗЛАЙН-СЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 125.21 млн руб.
— За 2022 год: 80.63 млн руб.
— За 2021 год: 27.10 млн руб.
— За 2020 год: 25.48 млн руб.
— За 2019 год: 44.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЗЛАЙН-СЕРВИС» занимает 0.0127% рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
Общий объем рынка составляет 988.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (988.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (125.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.