Компания ООО "АВРОРА" зарегистрирована 27 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "АВРОРА" зарегистрирована 27 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по упаковыванию товаров».
АВРОРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВРОРА - штатная численность:
— 4 человека
АВРОРА - выручка: *
— За 2022 год: 126.63 млн руб.
— За 2021 год: 98.11 млн руб.
— За 2020 год: 15.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.