Компания ООО "ВАН-ОКНА" зарегистрирована 24 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 7.
142116, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, ПОСЕЛОК СЕЛЬХОЗТЕХНИКА, ШОССЕ ДОМОДЕДОВСКОЕ, ДОМ 1 СКЛАД, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Компания ООО "ВАН-ОКНА" зарегистрирована 24 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВАН-ОКНА» занимает 0.0222% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (53.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.