«Строительные инновации» является успешной активно развивающейся компанией, которая за 5 лет своей деятельности на отечественном рынке композитных материалов заслужила репутацию надежного поставщика. За такой сравнительно небольшой период предприятию удалось достигнуть впечатляющих результатов и за несколько лет пройти путь от бизнес-плана по разработке принципиально новых видов арматуры до компании, занимающей лидирующие позиции в этой сфере. Высокое качество продукции предприятия обеспечивается использованием для ее производства высокотехнологичного промышленного оборудования и актуальных инновационных технологий.
Респ Татарстан, г Нурлат, ул Кооперативная, д 2, пом 1
«Строительные инновации» является успешной активно развивающейся компанией, которая за 5 лет своей деятельности на отечественном рынке композитных материалов заслужила репутацию надежного поставщика. За такой сравнительно небольшой период предприятию удалось достигнуть впечатляющих результатов и за несколько лет пройти путь от бизнес-плана по разработке принципиально новых видов арматуры до компании, занимающей лидирующие позиции в этой сфере. Высокое качество продукции предприятия обеспечивается использованием для ее производства высокотехнологичного промышленного оборудования и актуальных инновационных технологий.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ» занимает 0.0001% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (169.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.