Компания ООО "ЗЕРНО КУБАНИ" зарегистрирована 31 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Выращивание бахчевых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание семян овощных культур, за исключением семян сахарной свеклы», «Выращивание сахарной свеклы и семян сахарной свеклы», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание овощей открытого грунта» и ещё 168.
140002, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 1, ЭТАЖ 3, ПОМ/КОМН 9/4
Компания ООО "ЗЕРНО КУБАНИ" зарегистрирована 31 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Выращивание бахчевых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание семян овощных культур, за исключением семян сахарной свеклы», «Выращивание сахарной свеклы и семян сахарной свеклы», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание овощей открытого грунта» и ещё 168.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.