Компания ООО ТД "ДЕНДРОПАРК" зарегистрирована 16 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство земляных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» и ещё 10.
г Москва, поселение Краснопахорское, село Красное, ул Строителей, д 5 к 2, оф 6
Компания ООО ТД "ДЕНДРОПАРК" зарегистрирована 16 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство земляных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» и ещё 10.
ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЕНДРОПАРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЕНДРОПАРК - штатная численность:
— 5 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЕНДРОПАРК - выручка: *
— За 2021 год: 117.11 млн руб.
— За 2020 год: 112.18 млн руб.
— За 2019 год: 130.69 млн руб.
— За 2018 год: 135.40 млн руб.
— За 2016 год: 23.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.