Компания ООО "ТОРФЯНИК" зарегистрирована 04 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Добыча торфа»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Транспортная обработка прочих грузов».
Сфера деятельности:
«Добыча торфа»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
65
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 3.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
- 2018 - 5.42 млн руб.
- 2017 - 3.49 млн руб.
- 2016 - 1.68 млн руб.
Лидеры рынка «Добыча торфа»:
ООО "ПИНДСТРУП"
ООО "ТОРФО"
АО "ВЯТКАТОРФ"
ООО "ПЕЛЬГОРСКОЕ-М"
ООО "БОРРЕСУРСЫ"
АО "ТОРФОПРЕДПРИЯТИЕ "НЕСТЕРОВСКОЕ"
ООО "ЗАПЛЮССКОЕ"
ООО "АГРО ТОРФ ЛТД"
ООО "СЕВЕРНАЯ ПОЛЯНА"
ООО "РЕСУРС"
ООО "КРАСНЫЙ МОХ"
ОАО "ПАРАНЬГИНСКОЕ ТОРФОПРЕДПРИЯТИЕ"
ООО "ТЕСОВСКОЕ"
ООО "ТОРРОС"
ООО "МЕЩЕРСКИЙ ТОРФ"
ООО "БХЗ"
ООО "ГЕОИНВЕСТ"
ООО "ТОРФОПРЕДПРИЯТИЕ КРИПЕЦКОЕ"
ООО "ТЕРРА-ТОРФ"
ООО "ЛЕСФОРВАРД"
ООО "СФАГНУМ"
ООО "СЕВЕРНЫЙ ТОРФ"
ООО "ГТР"
ООО "ВАСИЛЬЕВСКИЙ МОХ"
ООО "ВИРТУС"
Ближайшие конкуренты компании «ТОРФЯНИК» по рынку «Добыча торфа»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет