Компания ООО "ЗАПЛЮССКОЕ" зарегистрирована 11 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Добыча торфа»,
дополнительные виды деятельности:
«Агломерация торфа», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах».
Ленинградская обл, Лужский р-н, поселок Володарское, ул Хуторская, д 1/1
Компания ООО "ЗАПЛЮССКОЕ" зарегистрирована 11 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Добыча торфа»,
дополнительные виды деятельности:
«Агломерация торфа», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах».
ЗАПЛЮССКОЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАПЛЮССКОЕ - штатная численность:
— 32 человека
ЗАПЛЮССКОЕ - выручка: *
— За 2023 год: 112.17 млн руб.
— За 2022 год: 156.24 млн руб.
— За 2021 год: 112.30 млн руб.
— За 2020 год: 116.93 млн руб.
— За 2019 год: 72.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.