Компания ООО "ПОЛИГРАФИСТ" зарегистрирована 28 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Печатание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 15.
144000, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 25, ОФИС 8
Компания ООО "ПОЛИГРАФИСТ" зарегистрирована 28 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Печатание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФИСТ» по рынку «Печатание газет»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.