Компания ООО "ФАБРИКА ЦВЕТА" зарегистрирована 30 апреля 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Печатание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 1.
Компания ООО "ФАБРИКА ЦВЕТА" зарегистрирована 30 апреля 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Печатание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 1.
ФАБРИКА ЦВЕТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАБРИКА ЦВЕТА - штатная численность:
— 56 человек
ФАБРИКА ЦВЕТА - выручка: *
— За 2022 год: 510.80 млн руб.
— За 2021 год: 430.77 млн руб.
— За 2020 год: 490.46 млн руб.
— За 2019 год: 386.40 млн руб.
— За 2018 год: 352.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.