Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 14 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 1.
144000, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 30Б, ПОМ.ПОЗ. 1-23/608
Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 14 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.