Компания ООО "МЕДИУМ" зарегистрирована 13 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Сфера деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
59
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 135.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 575.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (575.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (941.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 941.00 тыс. руб.
- 2019 - 941.00 тыс. руб.
- 2018 - 472.00 тыс. руб.
- 2017 - 847.00 тыс. руб.
- 2016 - 1.31 млн руб.
Лидеры рынка «Производство изделий из бумаги и картона»:
ООО "СЕГЕЖСКАЯ УПАКОВКА"
ООО "ИНТЕРПРИНТ РУС"
АО "ПРОМИС"
АО "МЦУ"
ООО "ГОФРОМИР"
ООО "ЕВРОПРИНТ"
ООО "РОСПАК"
ООО "МИККО ГРУПП"
ООО "МКПФ"
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ФЛЕКС - ПРИНТ"
ООО "НОВАКАРТ"
ООО "ЛАМИНПАК"
ООО "ПТП "ФАБРИКА УПАКОВКИ"
ООО "ЭНТЕРПРОМ"
АО "СДС"
ООО "КПК"
ООО "ЗАВОД УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ"
ООО "ОФИС-ЛИДЕР"
ООО "ПЕРВЫЙ ИПХ"
ООО "ПК"НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "НРБ-ГРУПП"
ООО ФАБРИКА "ЧАН Х"
ООО "АБРИС-ПАК"
ООО "АЛЬФА-ПЛАСТ"
ООО "ЮНИОН ПАК"
Ближайшие конкуренты компании «МЕДИУМ» по рынку «Производство изделий из бумаги и картона»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет