Компания АО "ПРОМИС" зарегистрирована 08 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по организации конференций и выставок».
Компания АО "ПРОМИС" зарегистрирована 08 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по организации конференций и выставок».
ПРОМИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМИС - штатная численность:
— 319 человек
ПРОМИС - выручка: *
— За 2020 год: 1.95 млрд руб.
— За 2019 год: 1.53 млрд руб.
— За 2018 год: 1.23 млрд руб.
— За 2017 год: 1.18 млрд руб.
— За 2016 год: 1.14 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.