Компания ООО "ФРОНТАЛ" зарегистрирована 22 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разработка строительных проектов», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Производство металлических дверей и окон»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
91
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 15.55 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 101.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (534.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 534.00 тыс. руб.
- 2022 - 440.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 2.54 млн руб.
Лидеры рынка «Производство металлических дверей и окон»:
АО "ТАТПРОФ"
ООО "АЛЮТЕХ-НОВОСИБИРСК"
ООО "ФЕРРОНИ"
ООО "ТОРЭКС"
ООО ФИРМА "ТЕХЗАЩИТА"
ООО "ФЕРРОНИ ТОЛЬЯТТИ"
ООО "ФОРТУС"
ООО "ГЛАДИУМ"
ООО "ЛУКА"
ООО "КЗСД"
ООО "АЛЬФА АЛЮМИНИЙ"
ООО "СТАНДАРТ"
ООО "ТД МИРОГРАД"
ООО "РЕЙНАРС РУС"
ООО "СПО ОГНЕЩИТ"
ООО "ВСЯ КРОВЛЯ"
ООО "ОВАКО ЛОГИСТИК"
ООО "УКС ГРУП"
ООО "ГРАНД ГЛАСС"
ООО "БУНКЕР"
ООО "СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ МЕГИ"
ООО "ФРИСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ"
ООО "ЮДМ+"
ООО "БАЗИС"
ООО "ИНТЕКРОН"
Ближайшие конкуренты компании «ФРОНТАЛ» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет