Компания ООО "ВРТ" зарегистрирована 20 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 3.
Компания ООО "ВРТ" зарегистрирована 20 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.