Компания ООО "ЭЛЕКТРО-М" зарегистрирована 15 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная».
Московская обл, Щелковский р-н, село Трубино, д 64, кв 6
Компания ООО "ЭЛЕКТРО-М" зарегистрирована 15 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная».
ЭЛЕКТРО-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЕКТРО-М - штатная численность:
— 1 человек
ЭЛЕКТРО-М - выручка: *
— За 2023 год: 1.84 млн руб.
— За 2022 год: 1.82 млн руб.
— За 2021 год: 3.00 млн руб.
— За 2020 год: 2.38 млн руб.
— За 2019 год: 2.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.