Компания ООО "АРТ-ТРЕНД" зарегистрирована 21 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт ювелирных изделий».
Компания ООО "АРТ-ТРЕНД" зарегистрирована 21 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт ювелирных изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТ-ТРЕНД» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 128.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.