Компания ООО "Т ПЛЮС" зарегистрирована 14 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 39.
Московская обл, г Щелково, пер Советский 1-й, д 5, кв 16
Компания ООО "Т ПЛЮС" зарегистрирована 14 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 39.
Т ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Т ПЛЮС - штатная численность:
— Неизвестно
Т ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 1.98 млн руб.
— За 2021 год: 973.68 млн руб.
— За 2020 год: 359.07 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.