Компания ООО "ГРАНИТ" зарегистрирована 21 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для памятников»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 6.
Компания ООО "ГРАНИТ" зарегистрирована 21 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для памятников»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.