Компания ООО "ПРОМСПЕЦТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 08 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для памятников»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
142455, Московская обл, г Ногинск, г Электроугли, ул Центральная, д 110
Компания ООО "ПРОМСПЕЦТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 08 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для памятников»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМСПЕЦТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0356% рынка «Резка, обработка и отделка камня для памятников».
Общий объем рынка составляет 3.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0356% (1.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Резка, обработка и отделка камня для памятников»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.