Компания ООО "ТД ИДЕАЛПРОД" зарегистрирована 19 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство медового направления», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей» и ещё 56.
Московская обл, г Щелково, ул Строителей, д 1, оф 34
Компания ООО "ТД ИДЕАЛПРОД" зарегистрирована 19 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство медового направления», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей» и ещё 56.
Ближайшие конкуренты компании «ТД ИДЕАЛПРОД» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.