Компания ООО "ФРЕГАТ" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
141195, Московская обл, г Фрязино, пр-кт Мира, д 8, пом 2003
Компания ООО "ФРЕГАТ" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРЕГАТ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 216.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (216.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.