Компания ООО "ЖИЛСТРОЙСНАБ" зарегистрирована 08 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 45.
Московская обл, г Щелково, ул Строителей, д 1, оф 11
Компания ООО "ЖИЛСТРОЙСНАБ" зарегистрирована 08 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 45.
ЖИЛСТРОЙСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖИЛСТРОЙСНАБ - штатная численность:
— 1 человек
ЖИЛСТРОЙСНАБ - выручка: *
— За 2023 год: 841.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 467.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 434.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.30 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.