Компания ООО "ЧЕХОВСКИЙ ДОК" зарегистрирована 28 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство алюминия», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Московская обл, г Чехов, деревня Сергеево, ул Промышленная, д 1
Компания ООО "ЧЕХОВСКИЙ ДОК" зарегистрирована 28 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство алюминия», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧЕХОВСКИЙ ДОК» занимает 0.0804% рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 73.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (73.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0804% (59.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.