Компания ООО "ДЖИНДЖЕРБОКС" зарегистрирована 14 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность курьерская» и ещё 5.
Компания ООО "ДЖИНДЖЕРБОКС" зарегистрирована 14 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность курьерская» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ДЖИНДЖЕРБОКС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.