Конкуренты компании ООО "ДЖИНДЖЕРБОКС"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (477.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИНДЖЕРБОКС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛЕВЕР" 571.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗДРАВЛЯЙКА" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИИН ХААЛО РУС" 567.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТБ-ИНФОРМ" 565.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР МЕДЬ" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ТРЕЙД-СЕРВИС" 564.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСКРИД" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОВОЗ" 559.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТУЛ" 555.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-ТЕПЛО МСК РУС" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРУШКИ-ЧП" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГЕРМЕТИК" 551.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТЕКА" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АВИС НН 548.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСГРУП" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН ПИОН" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСЕЙЛС БИЗНЕС" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭДИС ТОРГ" 542.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 542.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОПИНГ АЙ ДИ" 539.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКНИК ИМ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ИМПРЕЗО" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС.РУ" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом