Компания ООО "ТРУБНЫЙ ЗАВОД ЕВРОПАЙП" зарегистрирована 21 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ТРУБНЫЙ ЗАВОД ЕВРОПАЙП" зарегистрирована 21 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ТРУБНЫЙ ЗАВОД ЕВРОПАЙП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРУБНЫЙ ЗАВОД ЕВРОПАЙП - штатная численность:
— 1 человек
ТРУБНЫЙ ЗАВОД ЕВРОПАЙП - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 19.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРУБНЫЙ ЗАВОД ЕВРОПАЙП» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 402.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (402.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.