Компания ООО "БОНУМПЛАСТ" зарегистрирована 06 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Утилизация отсортированных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
Сфера деятельности:
«Утилизация отсортированных материалов»
Штат сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 81.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (81.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (3.74 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 3.74 млн руб.
- 2019 - 35.25 млн руб.
Лидеры рынка «Утилизация отсортированных материалов»:
ООО "НЕВАПРОМТОРГ"
ООО "ОРИС ПРОМ"
ООО "ТИМЕР"
АО "КОНЦЭЛ"
ООО "ТЕХРЕСУРС"
ООО "МЕТАЛЛПРОМ"
ООО "ВОРОНЕЖ МЕТАЛЛ"
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ"
ООО "МЕТАЛЛТЕХ"
ООО "ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР"
ООО "НЗЦМ"
ООО "ММК"
ООО "МАГНИТ"
ООО "МИРМЕТАЛЛ"
ООО "СМК"
ООО "ВТОРЧЕРМЕТОРЕЛ"
ООО "ПРОМТРЕЙД"
ООО "АКСАЙВТОРМЕТ"
ООО "РУСНАНОМЕТ"
ООО "КИРОВСКАЯ ПЗК"
ООО "РУБЕЖ В"
ООО "ВТОРМЕТ"
ООО "ЭКОМТЕХ"
ООО "ТСК"
ООО "МЕТАЛЛСНАБ"
Ближайшие конкуренты компании «БОНУМПЛАСТ» по рынку «Утилизация отсортированных материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет