Компания ООО "ВЕЙНТЕ ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 21 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
Московская обл, г Химки, ул Ленинградская, д 29, оф 915/1
Компания ООО "ВЕЙНТЕ ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 21 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.