Компания ООО "ГРАНДЛЕСМАРКЕТ" зарегистрирована 10 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
141407, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 2А, КОРПУС 4, ЭТ/ПОМ/КОМ 2/I/32
Компания ООО "ГРАНДЛЕСМАРКЕТ" зарегистрирована 10 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАНДЛЕСМАРКЕТ» занимает 0.5772% рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 5.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5772% (33.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.