Компания ООО "ЮГСТРОЙ" зарегистрирована 20 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Ростовская обл, г Таганрог, ул Николаевское Шоссе, д 1
Компания ООО "ЮГСТРОЙ" зарегистрирована 20 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮГСТРОЙ» занимает 0.4991% рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4991% (19.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.