Компания ООО "МЕЛИССА" зарегистрирована 11 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дошкольное», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств», «Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций» и ещё 4.
Компания ООО "МЕЛИССА" зарегистрирована 11 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дошкольное», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств», «Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.