Компания ООО "ШКМ" зарегистрирована 04 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
Московская обл, г Химки, Ленинский пр-кт, д 1 к 1, пом 5
Компания ООО "ШКМ" зарегистрирована 04 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.