Компания ООО ГК "ИНТЕРПРОМ" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство нефтепродуктов», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины» и ещё 50.
Московская обл, г Долгопрудный, ул Жуковского, д 3
Компания ООО ГК "ИНТЕРПРОМ" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство нефтепродуктов», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины» и ещё 50.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.