Компания ООО "ЛЕБЛАН РУС" зарегистрирована 28 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 52.
Компания ООО "ЛЕБЛАН РУС" зарегистрирована 28 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 52.
ЛЕБЛАН РУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕБЛАН РУС - штатная численность:
— Неизвестно
ЛЕБЛАН РУС - выручка: *
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 653.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 6.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.