Компания ООО "ВИРАЖ ХХI ВЕК" зарегистрирована 12 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство изделий из пластмасс», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 10.
Компания ООО "ВИРАЖ ХХI ВЕК" зарегистрирована 12 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство изделий из пластмасс», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.