Компания ООО "КАСТКОМ" зарегистрирована 10 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 6.
Компания ООО "КАСТКОМ" зарегистрирована 10 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «КАСТКОМ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.