Компания ООО "ГАЗОН-ПРО" зарегистрирована 17 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Московская обл, г Химки, ул Кольцевая, д 10, кв 19
Компания ООО "ГАЗОН-ПРО" зарегистрирована 17 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ГАЗОН-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАЗОН-ПРО - штатная численность:
— 5 человек
ГАЗОН-ПРО - выручка: *
— За 2023 год: 9.48 млн руб.
— За 2022 год: 8.24 млн руб.
— За 2021 год: 2.44 млн руб.
— За 2020 год: 5.19 млн руб.
— За 2019 год: 4.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.