Компания ООО "ЭКОПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 06 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 41.
Компания ООО "ЭКОПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 06 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 41.
ЭКОПРОМСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОПРОМСЕРВИС - штатная численность:
— 78 человек
ЭКОПРОМСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 1.22 млрд руб.
— За 2021 год: 1.11 млрд руб.
— За 2020 год: 997.96 млн руб.
— За 2019 год: 1.06 млрд руб.
— За 2018 год: 169.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.