Компания ООО "МАССИВ-В" зарегистрирована 22 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
141402, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. ХИМКИ, Ш. ВАШУТИНСКОЕ, ВЛАДЕНИЕ 18, ЭТ/КОМ 1/1
Компания ООО "МАССИВ-В" зарегистрирована 22 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАССИВ-В» занимает 0.0127% рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (56.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.