Компания ООО ФИРМА "НОВЫЙ ГОРОД" зарегистрирована 21 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества» и ещё 4.
Компания ООО ФИРМА "НОВЫЙ ГОРОД" зарегистрирована 21 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА НОВЫЙ ГОРОД» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.