Компания ООО "БЕСТ ФИТНЕСС" зарегистрирована 06 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из волоса человека или животных; производство аналогичных изделий из текстильных материалов», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев» и ещё 2.
Компания ООО "БЕСТ ФИТНЕСС" зарегистрирована 06 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из волоса человека или животных; производство аналогичных изделий из текстильных материалов», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.