Компания ООО "ЭКО-ГРИН" зарегистрирована 24 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 15.
Компания ООО "ЭКО-ГРИН" зарегистрирована 24 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 15.
ЭКО-ГРИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКО-ГРИН - штатная численность:
— 4 человека
ЭКО-ГРИН - выручка: *
— За 2023 год: 85.11 млн руб.
— За 2022 год: 58.70 млн руб.
— За 2021 год: 65.02 млн руб.
— За 2020 год: 58.39 млн руб.
— За 2019 год: 49.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.