Компания ООО "ЛЕДА-СТ" зарегистрирована 04 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
Компания ООО "ЛЕДА-СТ" зарегистрирована 04 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
ЛЕДА-СТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕДА-СТ - штатная численность:
— 43 человека
ЛЕДА-СТ - выручка: *
— За 2023 год: 96.25 млн руб.
— За 2022 год: 87.17 млн руб.
— За 2021 год: 86.97 млн руб.
— За 2020 год: 50.16 млн руб.
— За 2019 год: 60.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕДА-СТ» занимает 0.2103% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 45.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2103% (96.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.