Компания ООО "ЧИСТЫЕ ВЕЩИ" зарегистрирована 16 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт одежды», «Ремонт текстильных изделий», «Ремонт трикотажных изделий».
127015, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВЯТСКАЯ, ДОМ 27, СТРОЕНИЕ 15, ПОМ VII ЭТ 5 КО 14
Компания ООО "ЧИСТЫЕ ВЕЩИ" зарегистрирована 16 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт одежды», «Ремонт текстильных изделий», «Ремонт трикотажных изделий».
ЧИСТЫЕ ВЕЩИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧИСТЫЕ ВЕЩИ - штатная численность:
— 30 человек
ЧИСТЫЕ ВЕЩИ - выручка: *
— За 2023 год: 109.42 млн руб.
— За 2022 год: 87.98 млн руб.
— За 2021 год: 81.11 млн руб.
— За 2020 год: 57.77 млн руб.
— За 2019 год: 29.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧИСТЫЕ ВЕЩИ» занимает 0.2391% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 45.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2391% (109.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.